Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Набор шрифтов
Расстояние между буквами
  • Russian
Выберите даты своего визита

Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

29.05.2024

С 1 апреля 2024 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2024.


Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий.

Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.


К участию в конкурсе приглашаются:

  • национальные туристические офисы,
  • региональные администрации и туристско-информационные центры,
  • туроператоры и турагентства,
  • средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы;
  • рекламные и консалтинговые агентства,
  • музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания;
  • журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения,
ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
 

НОМИНАЦИИ:

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта.Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый
пункт).
3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4. «Брендинг средств размещения и питания».
5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
6. «Брендированная сувенирная продукция».
7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
10. Специальная номинация «Брендинг горных курортов»

Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте: https://union-esot.com/?page_id=110
Прием заявок продлится до 31 июля 2024 года!

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ: https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.