Размер шрифта
Набор шрифтов
Расстояние между буквами
  • Russian
Выберите даты своего визита

Глэмпинги стали главной темой на стратегической сессии для инвесторов в сфере туризма

Cемь приглашенных экспертов приняли участие в стратегической сессии «Освещение и обсуждение вопросов в сферах земельного и лесного законодательства в целях рассмотрения возможности размещения туристской инфраструктуры на землях лесного фонда», которая прошла 24 декабря в конференц-зале отеля Best Western Kaluga.


Мероприятие было организовано Агентством по развитию туризма Калужской области – инвестиционным гидом в сфере туризма, при поддержке министерства экономического развития региона.

– Сейчас экотуризм входит в топ направлений развития внутреннего туризма страны и поддерживается на федеральном уровне. Благодаря этому глэмпинги, в том числе, становятся востребованной и успешной формой туристического бизнеса. В портфеле Агентства по развитию туризма на данный момент 15 инвестиционных проектов, многие из них в части или в целом – это глэмпинги. И очень важно, что удалось организовать в этом году встречу с ведущими российскими экспертами в данной области для тех предпринимателей, которые реализуют проекты глэмпингов на территории Калужской области или только планируют такой вид бизнеса у нас, – сказала генеральный директор Агентства по развитию туризма Калужской области Татьяна Каледина.

В ходе стратегической сессии участники получили массу практических советов по реализации своих проектов, включая и разбор конкретных инвестиционных кейсов приглашенными экспертами-практиками федерального уровня.

Жанна Кира, президент ассоциации глэмпингов России, детально и системно рассказала о проектах, реализованных с ее участием, и презентовала методическое пособие по запуску глэмпингов, разработанное специально для инвесторов этой сферы. Александр Масливец, член экспертного совета Туристического кластера Республики Крым, бизнес-трекер в области туризма, в режиме онлайн поделился своим личным опытом в подборе земельного участка для глэмпинга. Так же, онлайн, выступил Алексей Тихненко, заместитель директора Росзаповедцентра Минприроды России. Он рассказал, как изменяется российская законодательная база для облегчения бизнес-задач тем, кто хочет реализовать свой собственный туристический проект. На специфику размещения баз отдыха у водоемов обратила внимание Светлана Федотенкова, эксперт по внутреннему и международному туризму. Механизмы стратегического выхода на рынок с новым туристическим инфраструктурным проектом осветила Екатерина Бухарина, эксперт, трекер, серийный предприниматель. Успешные туристические кейсы в регионах презентовала Ирина Семенова, общественный омбудсмен по туризму, директор ассоциация промышленного туризма Северо-Запад. Модератором стратегической сессии выступила Анисия Евдокимова, профессиональный трекер, амбассадор Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ).

– Инвесторы, решающие построить глэмпинг на территории Калужской области, могут быть спокойны за туристический поток, если создадут действительно классный объект, – заметила Анисия Евдокимова. – Калужская область находится в полуторачасовой доступности от Москвы, а это 15 миллионов человек населения, из которых около 6 миллионов выезжают регулярно в туры выходного дня. Таким образом достаточно создать интересное туристическое предложение, чтобы получить огромный рынок сбыта. Я знаю, как боялись инвесторы заходить на Алтай, понимая, что там очень сложная транспортная логистика, очень долго по той же причине инвесторы не приходили на Камчатку, у Калужской области таких проблем нет – рядом Москва как большой донор целевого туристического трафика.